Google+
ТЧР-35 - Ремонтное локомотивное депо Няндома-Северная

История ремонта локомотивов в депо Няндома начинает свой отсчет с 26 ноября 1898 года,  когда на станции Няндома открыли узкоколейное депо на четыре стойла, кузницу и мастерские, где производился ремонт паровозов. Через 19 лет на смену узкой пришла широкая колея. Построили новое депо, а в старом разместили ремонтные мастерские.
На смену паровозам в 1963 году пришли тепловозы. Производили ремонт тепловозов серии ТЭ-3, ТЭ-7, ТЭМ-2. Постепенно обновлялся парк магистральных и маневровых локомотивов. Стали производить ремонт тепловозов серии 2ТЭ10, ЧМЭ-2 и ЧМЭ-3.
С декабря 1998 года локомотивное депо Няндома вышло на современный этап - приступили к выполнению технического обслуживания грузовых и пассажирских электровозов.
Ремонтное локомотивное депо Няндома славится своими рабочими династиями, специалистами и умельцами. Большое количество ремонтников награждены государственными наградами, многие являются Почетными железнодорожниками.
В 2009 году началась новая история предприятия. В результате перемен, происходящих на железнодорожном транспорте, ремонтное депо стало структурной единицей Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - Ремонтное локомотивное депо Няндома-Северная (ТЧР-35).
В настоящее время депо включает в себя производственные участки: Исакогорка, Обозерская, Малошуйка, общее число работников составляет 450 человек. Выполняется ремонт локомотивов в объемах: текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов серий 2ТЭ10 и ЧМЭ-3.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных