Google+
ПМС-277

ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ ПМС-277

1 августа 1984 года был подписан приказ об образовании на территории Няндомы новой организации – Путевой машинной станции №277, которая была организована для капитального ремонта земляного полотна и искусственных сооружений.
Строительство ПМС продолжалось два года. Всё это время работники ютились в двух маленьких вагончиках, где размещались и бытовки машинистов, и кабинет начальника.
Сегодня ПМС – крупное предприятие с мощнейшей производственно-технической базой: одиннадцать подъездных путей, гаражи, мастерские по ремонту путевой техники, автотракторной техники и средств малой механизации (ПММ), цеха по ремонту и эксплуатации
тяжёлых путевых машин, таких как: КОМ, СЗП, МКТ, ЩОМ, думпкарная «вертушка», струги-снегоочистители, снегоуборочной и снегоочистительной техники, такой как: ФРЭС, ПОМ, СДПМ, снегоуборочные машины, имеется на предприятии и солидный парк автотракторной техники.
Ежегодно в ПМС-277 поступает новая техника, улучшаются условия труда, санитарно-бытовые условия работников.
В 2012 году на баланс предприятия передан моторно-рельсовый транспорт и автомобильная техника из дистанций пути Северной ЖД. Созданы участки по эксплуатации на станциях Елецкая, Вожега, Коноша, Няндома, Плесецкая, Архангельск, Малошуйка, где трудятся работники ПМС-277. Произошло значительное
увеличение штата. На сегодняшний день на предприятии работают более 600 человек.
Со дня образования организации здесь трудятся мастер Н.А. Коничев, инженер по труду и заработной плате Н.Л. Григорьева, ранее инженер по охране труда, а теперь председатель профсоюзного комитета Л.В. Малыгина, водитель А.Е. Шахов, машинисты железнодорожно-строительных машин В.Л. Щёголев, А.М. Бахарев, Ю.Н. Ботвин. В организации много семейных пар, которые работают долгие годы – Бурковы, Вишневские, Копытовы, Мудряковы… Здесь есть молодые и активные руководители и специалисты, состоящие в кадровом резерве начальника дороги – Е.В. Шахов, И.П. Горбунов.
Работа в путевой машинной станции –
особенная. Труженики привязаны к предприятию номинально, - рассказывает начальник ПМС-277 Олег Николаевич Скалин. Работников ПМС можно увидеть везде. Летом – на «окнах», зимой – на снегоборьбе на самых суровых участках магистрали – в Елецкой дистанции пути. Путевая машина – и рабочее место, и спальня, и кухня. Аврал не прекращается ни на минуту.
Работа в ПМС-277 ответственная и очень тяжёлая. Работники всегда находятся в движении, всегда на действующей стальной магистрали. Поэтому необходимо выполнять свою работу качественно и добросовестно. Ведь от того, как работники предприятия выполняют свою работу, зависит безопасность движения поездов и жизни пассажиров.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных