Google+
Няндомская дистанция пути

ОДНО ИЗ СТАРЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НЯНДОМЫ - НЯНДОМСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

В 2012 году железные дороги России отмечают 175 лет, из которых 115 лет существует старейшее предприятие Няндомы – Няндомская дистанция пути.
История Няндомской дистанции пути начинается с 19 ноября 1897 года – с открытия движения по узкоколейной железнодорожной линии Вологда–Архангельск. Строительство дороги вело акционерное общество Московско–Ярославской железной дороги, возглавляемое Саввой Ивановичем Мамонтовым, известным меценатом. Дорога вводилась в эксплуатацию частями, участками. Средний участок - от 240-й версты от Вологды - стал родоначальником Няндомской дистанции службы пути, начальные километры которой были положены глубокой осенью 1895 года. С этих пор неоднократно изменялся номер дистанции пути, ее протяженность, менялись начальники. Первым начальником дистанции пути был Лоран. В послевоенные и
последующие годы начальниками дистанции были: Кутыгин Павел Кузмич (1946–1948), Рыбников Василий Васильевич (1949–1952), Маль Павел Антонович (1952–1954), Горячев Александр Васильевич (1954-1955), Соколов Геннадий Сергеевич (1955–1957), Ногаец Евгений Тимофеевич (1957–1962), Гусельников Михаил Васильевич (1962–1976), Куликов Виктор Георгиевич (1976–1984), Бенько Вячеслав Иванович (1984–1988), Куликов Виктор Георгиевич (1988–1999), Синах Виталий Васильевич (1999–2003), Вдовин Михаил Иванович (2003–2004). Многие люди помнят и знают эти фамилии. С 2004 года коллектив Няндомской дистанции пути возглавляет Логинов Николай Иванович.
Сегодя Няндомская дистанция пути - одно из крупных структурных подразделений Северной дирекции инфраструктуры Северной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги». Она обслуживает участок протяженностью 426
километров от станции Ерцево до станции Ивакша.
Основной деятельностью дистанции пути является текущее содержание и ремонт железнодорожного пути и земляного полотна, обеспечивающее безопасное и бесперебойное движение поездов на обслуживаемом участке.
Коллектив дистанции постоянно перевыполняет план по балльной оценке состояния пути, путь содержится в хорошем и отличном состоянии. За последние четыре года на дистанции пути выполнен большой объем капитальных работ.
Активно внедряются новые технологии - реконструкция пути с укладкой бесстыкового пути с применением георешетки, позволяющей укрепить земляное полотно, предотвратить размывы, возникновение пучин в зимнее время, обеспечивать большую устойчивость рельсошпальной решетки. За последние три года на дистанции пути проведена реконструкция с укладкой бесстыкового пути на 215 километрах.
На охраняемых железнодорожных переездах станции Няндома и Коноша установлено видеонаблюдение, устройства УЗП, позволяющие обеспечивать
безопасность движения автотранспорта на переездах.
Социальные гарантии для работников ОАО «РЖД» закреплены в Коллективном договоре, а это заметные льготы для железнодорожников: разовые билеты, материальная помощь, санаторно-курортное лечение, внедрение строительства и покупки жилья по ипотечной программе, единовременные выплаты в связи с уходом на пенсию, материальная поддержка неработающих пенсионеров, корпоративная пенсия через НПФ «Благосостояние» и другие. Чтобы в полном объеме получать льготы, предусмотренные Коллективным договором, все работники дистанции должны нести корпоративную ответственность за положительные финансовые результаты в получении максимальной прибыли, обеспечение безопасности движения поездов с установленными скоростями на обслуживаемом участке, за сохранение жизни и здоровья каждого работника, соблюдение высокой трудовой и производственной дисциплины.
Все силы коллектива дистанции направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных