Google+
ЭЧК-33

ЭЧК-33 - НЯНДОМСКИЙ РАЙОН КОНТАКТНОЙ СЕТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Трудно представить, что еще полвека назад на станциях Нядомского отделения стрелочные переводы, по которым ежедневно отправлялись сотни пассажиров, тысячи вагонов с хлебом, металлом, топливом, строительными материалами, были освещены керосиновыми лампами. В настоящее время Архангельская дистанция электроснабжения – это современное, хорошо оснащенное подразделение хозяйства электрификации и электроснабжения железных дорог России - совершенствует свою деятельность по всем направлениям. Но для достижения этого результата пришлось преодолеть немало трудностей.
В 1997 году начались работы по электрификации одного из самых протяженных отделений Северной железной дороги – Архангельского отделения (1081 км). Необходимость в новой службе возникла в связи с пуском в эксплуатацию первого в области электрифицированного участка железной дороги Коноша-Няндома. Здесь начинается история ЭЧК-33, которое обеспечивает бесперебойной электроэнергией контактные сети. С 1996 года в Няндому из Северо-Байкальска руководить участком был приглашен В.А. Богданов. С сентября 2003 года предприятие возглавил Виктор Николаевич Третьяков. Каждый день он планирует ремонтные работы, обеспечивает безопасность труда, проводит техническую учёбу сотрудников, несёт ответственность за исправность контактных сетей на участке от станции Фоминская до Шестиозерской. Протяжённость линии составляет семьдесят пять километров. Электромонтёрам приходится работать на вышке на высоте пяти - семи метров от земли под проводами с высоким напряжением электрического тока. В коллективе трудятся 19 электромонтеров, 3 электромеханика, 7 машинистов. Украшает этот мужской коллектив распределитель работ Валентина Николаевна Рыжкова. Виктор Николаевич отмечает хорошую и слаженную работу машинистов А.Г. Коротяева, А.А. Булова, В.В. Белова, Ю.С. Павлова, О.В. Оленева, С.Б. Исакова, С.Л. Лыкова, электромонтёров контактной сети В.М. Мартемьянова, И.И. Голубева, А.В. Кузнецова, С.О. Мацнева, С.В. Калинина, А.В. Рощина, М.Б. Руйминова, А.П. Харлёнок, А.В. Семёнова, А.Е. Яковлева, В.В. Юшманова, Р.В. Якутис, В.А. Васильева, О.Е. Борыгина, И.С. Бондарь, В.О. Радченко, А.А. Тимофеева, М.А. Шерстобитова, электромонтёра по ремонту высоковольтных линей А.В. Паташова, водителя В.Е. Ушакова, электромехаников А.В. Сивкова, А.Н. Свинцова. Старший электромеханик Александр Михайлович Хохлов был награждён грамотой и нагрудным знаком «За безаварийную работу в 2009 году». За долголетний и добросовестный труд Виктор Николаевич Третьяков награждён многочисленными грамотами от железной дороги. По итогам работы за 2011 год ему вручили именные часы от президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина.  
Несмотря на все сложности, с которыми иногда приходится сталкиваться, все как один преданы своему делу, не боятся ответственности и производственных трудностей. Графики работы расписаны на месяцы вперед, чтобы не возникло какого-нибудь сбоя в движении поездов. Дисциплина жесткая, потому что брак может привести к тяжелым или летальным последствиям. Каждый день, независимо от погодных условий и времени суток, бригады на одной или двух автомотрисах (мотовозах) выезжают на планово-предупредительный ремонт контактной сети и воздушных линий СЦБ (сигнализация, централизация и блокировка).
Труд электромонтеров контактной сети сложный и опасный. Вначале каждого рабочего дня проводится планёрка, инструктаж по охране. В техническом классе для контактников проводится техническая учёба с использованием различных обучающих тренажёров, световых панно, схем питания и секционирования.  На базе учебных полигонов в дистанции электроснабжения проводятся соревнования бригад электромонтеров районов электроснабжения. Отработка практических навыков, современных методов и приемов работ, повышение уровня теоретических знаний, снижение риска путем улучшения труда – вот основные цели проведения смотров – конкурсов.  
Ни на минуту не замирает жизнь на железной дороге. Мчатся локомотивы, кипит работа на станциях. В праздники, ночами, в непогоду энергетики несут свою вахту, потому что от них зависит безостановочное движение поездов. Поэтому нет сомнения в том, что коллектив ЭЧК-33 будет поддерживать на высоком уровне техническую вооруженность и продолжать добрые традиции предприятия.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных